Краснодарский край, Туапсинский район, село Агой

Правила проживания

Режим работы Гостевого дома – круглосуточный.

Расчетный час начала обслуживания (заезд) – 14 часов дня.

Расчетный час освобождения комнаты (выезд) – 12 часов дня.

Гостевой дом предназначен для временного проживания Гостей в течение срока, согласованного сторонами. После окончания согласованного срока проживания, Гость обязан освободить комнату.

Гости, желающие продлить проживание по окончании согласованного срока, должны сообщить об этом не позже, чем за три часа до окончания времени проживания и оформить продление проживания. Гостевой дом оставляет за собой право отказать в продлении срока проживания при отсутствии свободных комнат.

Посторонние лица, приглашенные проживающими, могут находиться на территории Гостевого дома с 07.00 до 23.00 при наличии документов, удостоверяющих личность. После 23.00 посетитель должен оплатить комнату, дополнительное место в комнате Гостя или покинуть территорию Гостевого дома.

Общее количество Гостей, проживающих в комнате, не должно превышать количество мест в комнате в соответствии с категорией. Исключение составляет проживание детей до 3 полных лет вместе с их родителями (усыновителями, опекунами), близкими родственниками или иными сопровождающими лицами.

Гостевой дом имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания и выселить Гостя из комнаты в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за проживание, проявления со стороны Гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.

Ответственность за соблюдение данных правил детьми и недееспособными лицами полностью возлагается на законных представителей.

В целях безопасности и комфорта проживания, запрещается:

  • курение в помещениях Гостевого дома и на его территории (кроме специально отведенных для этого мест), в том числе пользование электронными сигаретами и кальяном;
  • вносить на территорию Гостевого дома легковоспламеняющиеся, радиоактивные и взрывчатые вещества;
  • самостоятельно осуществлять ремонт оборудования в комнате и в самом Гостевом доме в случае его неисправности;
  • изменять интерьер отеля, выносить, переставлять мебель и бытовую технику в любом помещении Гостевого дома и на его территории;
  • выносить из комнаты постельные принадлежности, полотенца и другое имущество Гостевого дома;
  • выносить из общей кухни посуду, столовые предметы в т.ч. переносить их в комнату;
  • пользоваться электрическими нагревательными приборами за исключением имеющихся в комнате;
  • пытаться получить доступ к различным инженерным коммуникациям Гостевого дома;
  • оставлять в комнате посторонних лиц и передавать им ключи от комнаты;
  • хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
  • проводить любую профессиональную фото- и/или видеосъемку;
  • нарушать тишину в период с 22:00 до 08:00, а также в послеобеденное время с 14:30 до 16:00 (время дневного сна у детей).

Забытые вещи

При обнаружении забытых (потерянных) вещей необходимо незамедлительно сообщить об этом администратору Гостевого дома.

Забытые вещи хранятся Гостевым домом в течение 3 (трех) месяцев. При этом, забытые продукты, напитки или алкоголь забытыми вещами не считаются и подлежат немедленной утилизации. Для ценных вещей (ювелирные украшения, денежные средства, ценные бумаги, телефоны, компьютерная техника и т.п.) устанавливается срок хранения – 6 (шесть) месяцев.

По истечении установленного срока хранения, забытые вещи считаются невостребованными и подлежат утилизации.

Отправка Гостю забытых вещей осуществляется за счет Гостя в течение 30 дней с момента согласования возможности отправки между Гостем и Гостевым домом.

Логистическая компания для отправки забытой вещи определяется по усмотрению Гостевого дома.

Ключи от комнат

Ключи от комнат являются собственностью Гостевого дома. За поломку или утерю ключа Гость обязан оплатить штраф в соответствии с Прейскурантом.

В день выезда ключ необходимо сдать сотруднику Гостевого дома.

Дополнительные услуги

Проживающим гостям предоставляется бесплатно:

  • доставка корреспонденции в комнату при ее получении;
  • вызов скорой помощи или других специальных служб;
  • вызов такси, трансфера;
  • пользование медицинской аптечкой для оказания первой помощи;
  • побудка к определенному времени;
  • предоставление ниток, иголок;
  • Wi-Fi на скорости не менее 3 Мбит/с;
  • хранение багажа при въезде / выезде, но не более 12 часов;
  • открытая неохраняемая парковка;
  • утюг и гладильная доска;
  • фен;
  • предметы личной гигиены (гель для душа, шампунь, мыло).

Проживающим гостям предоставляются за дополнительную плату:

  • стирка в стиральной машине;
  • сушка в сушильной машине.

Уборка в комнате

Уборка комнаты производится ежедневно с 08:00 до 16:00. Если Вам необходима уборка в определенное время, сообщите об этом администратору Гостевого дома.

Постельные принадлежности меняют один раз в пять дней.

Полотенца меняют один раз в три дня.

По необходимости или по просьбе Гостя порядок смены постельного белья и полотенец может быть изменен.

Выезд

При выезде из Гостевого дома Гость обязан сдать комнату для проверки ее состояния и комплектности.

При отсутствии Гостя по месту проживания более 2-х часов (согласно его расчетного часа) без оплаты администратор Гостевого дома создает комиссию, производит опись имущества Гостя, находящегося в комнате, с последующим ее освобождением.

Досрочный выезд

Возврат денежных средств за неиспользованные Гостем услуги в связи с досрочным выездом производится в случае уведомления администратора Гостевого дома не менее чем за 48 часов до расчетного часа в дату выезда. Если Гость сообщает о досрочном выезде в срок менее чем за 48 часов до даты отъезда, с него взимается плату в размере одних суток проживания.

При возврате денежных средств Гостевой дом удерживает комиссию в размере 10% от суммы возвращаемых средств.

При оплате Гостем услуг по безналичному расчету, денежные средства возвращаются в течение 10 рабочих дней с момента выезда.

При принудительном выселении Гостя в связи с грубым нарушением правил проживания или совершением неправомерных действий в отношении других Гостей или персонала возврат денежных средств за неиспользованные услуги осуществляется с учетом компенсации расходов Гостевого дома.

Плата за гостиничное обслуживание

Плата за услуги проживания осуществляется в рублях РФ.

В случае пребывания Гостем 30 и более минут после заселения, денежные средства за текущие сутки не возвращаются (Гостевым домом была оказана услуга по проживанию).

При оплате по безналичному расчету в случае непоступления денежных средств на расчетный счет Гостевого дома Гость обязан оплатить проживание наличными средствами или банковской картой.
В случае задержки выезда или раннего заезда оплата за проживание взимается в следующем порядке:

Ранний заезд

  • от 1 до 6 часов до расчетного часа – почасовая оплата;
  • от 6 до 12 часов до расчетного часа – плата за половину суток;
  • от 12 до 24 часов до расчетного часа – плата за полные сутки.

Поздний выезд

  • от 1 до 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;
  • от 6 до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;
  • от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.

Обязанности и ответственность

Гостевой дом не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

Гостевой дом не несет ответственность за порчу вещей Гостя в процессе стирки или сушки.

Проживающие в Гостевом доме обязаны:

  • бережно относится к имуществу Гостевого дома, соблюдать чистоту и порядок;
  • вежливо и культурно относится к другим гостям и персоналу Гостевого дома;
  • при выходе из комнаты закрыть окна, водопроводные краны, входную дверь;
  • при выезде из Гостевого дома сдать ключ от комнаты сотруднику Гостевого дома;
  • при выезде из Гостевого дома произвести полный расчет за полученные услуги.

В случае утраты или повреждения имущества Гостевого дома, а также при нарушении настоящих Правил возместить ущерб в соответствии Прейскурантом.

Порядок действий в нештатных ситуациях

В случае возникновения нештатных или аварийных ситуаций (пожар, техническая авария, и др.) Гости должны немедленно сообщить об этом администратору Гостевого дома.

При срабатывании противопожарной сигнализации необходимо оперативно покинуть помещение Гостевого дома.